Чем можно измерить талант человека и его реализацию?

 

Меня всегда интересовал вопрос: чем же можно измерить талант человека, почему один талантливее другого, как это можно определить заранее, или определить в какой сфере ты сможешь стать признанным профессионалом? Сейчас исследовав эту тему,   хочу поделиться с вами полученными результатами. Просмотрев события по информационному полю у людей, которые впервые пришли на занятия масляной живописи и у их учителя, а также концерт Ю.А. Башмета вместе с камерным оркестром в сравнении друг с другом. 

Итак, начнем. 

 

В процессе исследования было зафиксировано, что над головой человека располагаются шарообразные структуры различных размеров (чем талантливее человек, тем объект больше), которые присоединены к человеку наподобие нитей. Рис. 1. При этом эти объекты могут располагаться как строго вертикально над человеком, так и быть частично смещены под небольшим углом в сторону. Смещение влияет на некую донереализованность данного объекта. Лучше когда объект располагается строго вертикально над головой.  Эти структуры имеют разную величину и разное количество связей с человеком. В идеале, чем больше,  тем лучше, можно сравнить как интернет система и мощный кабель, который способен передавать информацию. При этом связи могут быть привязаны ко всему телу человека или только к каким-то определенным частям тела (например: к рукам). Также в процессе выполнения действия непосредственно связанного с  выполнением действий: будь то игра на музыкальном инструменте, рисование или процесс обучения - объекты начинали двигаться с  разной интенсивностью, иногда меняя форму, а также при обучении влияя на связи аналогичных объектов у других людей, т.е. как бы показывали как надо присоединяться и взаимодействовать с человеком, чтобы он смог проявить здесь некое качество или свойство. Рис. 2. 


            

Эти структуры находятся и здесь и как бы одновременно в другом измерении. Однако, еще важна реализация здесь в нашем измерении, представим себе что человек условно это некая грань или плоскость и некое качество, которое в нем заложено или талант должен проявиться здесь. Рис. 3. Некая структура давит из другого измерения передавая некую информацию и у нас в нашем измерении возникает некое продавленное поле, которое может иметь сложную структуру, разные цветовые сочетания и конечно разный размер. На рис. 3 а) представлено поле человека, который только начинает учиться рисовать, он понял общую концепцию у него есть предрасположенность, но проявляющаяся структура в нашем измерении имеет неровную и нестабильную конфигурацию, а также она полупрозрачная и не имеет внутри цвета, что может сказать,  что у человека трудно с цветовосприятием и еще многому надо учиться. На рис. 3 б) мы видим совсем другую картину, объект над учителем большего размера, поле имеет в двух измерения разноцветные составляющиеся и правильно проявляется в нашем измерении, что говорит о полном или неком целостном видении процесса данным человеком. 

Все это мы рассмотрели в неких условных схемах. Однако эти процессы можно увидеть и в более развернутом виде, например структуры над головой и за спиной человека, могут в развернутом виде представлять различные существа и целые системы, которые видят различные люди, как пример приведу картины знаменитого художника Алекса Грея Рис 4 и 5.

 

Рис. 4

Рис. 5

 

Что касается размера, то обычно объекты размером примерно с голову человека, у реализовавшихся людей они могут достигать половину размера туловища или быть в размер туловища. Самый большой объект, который мне довелось видеть на настоящий момент был проявлен у одного из тибетских лам, который проводил определенный ритуал для людей в дацане, так вот его размер был примерно с двухэтажный дом и поэтому если человек с такой структурой будет вас обучать или даже молиться за вас, то ваши проблемы все уйдут, потому что обычно, если сравнить даже самые серьезные проблемы в жизни человека их размер значительно меньше.

Итак, на данный момент мы рассмотрели различные критерии определения талантливости человека и его реализации, однако все эти объекты и структуры можно развивать, если человек использует это качество в жизни, неизбежно количество связей с объектом будет увеличиваться, а качество реализации повышаться, также в дальнейшем объекты могут увеличиваться и усложняться у человека. А также, на самом деле таких объектов у каждого человека несколько, поэтому изначально мы обладаем сразу несколькими талантами и  можем выбирать в жизни, чем бы нам больше хотелось заниматься. 

 

Заказать единовременную диагностику по проявлению ваших талантов вы можете через раздел «Консультации». Если у вас появились вопросы или вы хотите продолжение данной публикации напишите  нам по адресу kluchnik@p13d.ru. 


 

26.03.2012 14:18